суббота, 18 апреля 2009 г.

Публикую по просьбе домочадца

Привет, меня зовут Арсений Кириллович Власюк, можно просто Сеня

Родные думают, что мне 2,5 года. По легенде я родом из Винницы, вообще моё прошлое «в тумане». Жизнь началась после того как Кирилл выкупил меня из рабства у Пузыря, где я томился один в клетке среди неразлучников и какариков (это такой вид попугаев). Пузыря все на птичьем рынке в Киеве знают. Этот нехороший человек подрезал мне крылышки, и вот уже прошло около года, а до конца они так и не отросли. После перелёта на юга, работы у меня по прибавилось, вот одно из моих рабочих мест, здесь я сижу перед зеркальцем и занимаюсь спичками

Иногда это выглядит вот так

Периодически делаю зарядку (смотрел по телеку рекомендации для офисных работников)

А вот решил попробовать упражнение с обручем

Его крутить вроде нужно

Ну и Кириллу по работе стараюсь помогать — даю советы. Да, кстати, породы я Сенегальской. Дед мой ещё в Африке лётал, потом его в Россию выписали…

Комментариев нет:

Отправить комментарий