четверг, 12 марта 2009 г.

Первая вспышка

Место действия − город Комрат, Гагаузская автономия, Республика Молдова
Задачи и цели − реализовать идею о создании мебельного ателье (производства)

Идея вести блог пришла ко мне, после того как, решив поделиться своими впечатлениями с товарищем, я подумал, что это придется ещё раз десять продублировать всем остальным друзьям и близким. Так что блог самое то, здесь и душу можно отвести в коментариях. Ну а если кто здесь оказался случайно, то читайте наздоровье мне не жалко.

Итак, с низкого старта первые фотографии с мобильного телефона (аккумуляторы на фотоаппарат были разряжены)

Центр по изучению кам-кам-кампьютерных технологий

Эта хата оставляет сильные впечатления. Это ж, какой сильной должна быть тяга к изучению компьютера, чтоб туда зайти. Я пока воздержался.

Заскочу туда как-нибудь в другой раз. Сейчас же, я направляюсь разместить объявление на самом ОРТ, о наборе персонала (бегущей строкой). Народ вообще в Комрате приветливый, дружелюбный и заботливый − остановись прохожий отпей водицы студёной

Ну не мог я не запечатлеть такой образец слияния древней традиции и современных веяний в окно и дверестроении

Всё, рекламная машина запущена. Завтра распахивает двери центр по анкетированнию и собеседованию. А на досуге я теперь знаю куда буду наведываться
Авось перепадёт участие в каком-нибудь тендере, благодаря новым знакомствам.

А вот и наши конкуренты

Сегодня уже два претендента на трудоустройство звонили бывшие работники Голиата, что-то там не то.

Завтра будут яркие впечатления, постараюсь опубликовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий