пятница, 27 марта 2009 г.

Производство.

Вот, наконец, я и сфотографировал наш цех. На заднем плане запечатанная станина форматного станка Altendorf F45.

Е-моё, немецкая этикетка с нашим названием. Вах-вах, ащельбе хельбе! Гугульме!

А вот несколько минут назад — погрузчик заехал в цех, заваленный всяким хламом, и не мог маневрировать. Холм в правой части кадра — результат кропотливой работы по расчистке проезда. А, парень слева показывающий «фак» — Вова, мой партнёр. Его я запечатлел вообще в динамике.

А вот ещё одна моя прелесть —Brandt, кромкооблицовочный станок. Вчера приехал. Больше пока по этому поводу ничего не скажу, до тех пор, пока его не запустим.

А вот так выглядит цех снаружи.

Я даже отошел, чтоб сделать общую панораму. На переднем плане красавчик Brillians BS6.

С утра только прочёл про его младшего брата BS4 который уже второй раз на европейском краш-тесте ADAC не набрал ни одной звезды, я бы сказал, что это полный звездец. Но на последок китайцы сказали, что ещё вернутся ;)

А это я. Всё фотографирую на телефон, а в планах всё вынашиваю идею носить всегда ссобой фотоаппарат, я ж этот, как его, без пяти минут фотоохотник.

1 комментарий:

  1. Больше всего мне понравилось про машину которая получила на краштесте ни одной звезды;););););)););

    ОтветитьУдалить